Путешествие на Газеле по Крыму – аренда автомобилей в Крыму (личный опыт)

Поделиться!

В 2009 году, когда у нас еще не было собственного автомобиля, а путешествовать очень хотелось, мы решили арендовать автомобиль в Крыму, добравшись туда из Киева на поезде.

Чтобы узнать цены на прокат автомобилей в Крыму да и вообще запланировать бюджет поездки, мы зашли в интернет и по поиску нашли несколько сайтов с самыми подходящими ценами. На то время цены на прокат авто в Крыму стартовали от 160 гривен за отечественную легковушку, а ценами на иномарки мы особо не интересовались, поскольку для недальних поездок нас устраивает и отечественный автопром. Впрочем, и на дальние расстояния мы ездили (из Киева в Крым) на Жугилях («Копейке») – об этом будет рассказ в следующей статье.

Долго выбирали между легковушкой и газелью. Газель – более прожорливая (около 15 л на 100 км), но зато и более вместительная – в ней спокойно можно ночевать, даже не ставя палатку. Это и послужило большим плюсом в выборе типа машины. Причем по цене прокат газели был не намного дороже легковушки – мы арендовали ее за 200 гривен в сутки. Соответственно, бензин – за наш счет. При аренде авто вам выдают машину с полным баком и вернуть вы ее должны тоже, полностью заправив.

Как арендовать автомобиль в Крыму

1. Зайти в интернет и в любом поисковике набрать «аренда (прокат) автомобилей в Крыму».
  2. Полазить по разным сайтам, сравнивая цены. Сайт, стоящий на первой позиции, обычно предлагает более дорогие услуги, поэтому есть смысл заглянуть на сайты, которые расположены ниже или даже на 2,3,4 странице поисковика.
  3. Позвонить по указанным на сайте телефонам и удостовериться, что желаемая модель есть в наличии, а также узнать условия аренды (сумму залога, необходимые документы и т.п.).
  4. Забронировать авто.
  5. Приехать в тот город, где вы будете арендовать авто. Мы нашли много фирм, предлагающих услуги проката авто, - именно в Севастополе. Хотя вам запросто могут пригнать машину в другой город, но это будет стоить примерно как лишние сутки проката. Поэтому удобнее арендовать авто именно в Севастополе – до него и на поезде удобнее всего добираться, да и лишних расходов можно избежать.

Как мы путешествовали на взятом в аренду автомобиле (Газеле) по Крыму

Мы приехали на отдых в Крым на 12 дней, однако не все из них мы собирались потратить на автопутешествие, ибо дороговато (с учетом бензина) и тяжеловато физически. Поэтому арендовали авто мы всего на 5 дней, остальные решили провести в качестве «матрасного» отдыха, сняв квартиру в Новофедоровке возле горда Саки (за 100 гривен в сутки, это цены в несезон – сентябрь).

Ехали мы в Крым в начале сентября. Это, как по мне, самое удобное время для путешествий и отдыха – уже не так жарко, не так многолюдно, дешевле, чем в летние месяцы, зато вода еще теплая.

Из Севастополя мы сразу отправились на ЮБК – планировали стать где-то там с палатками. Но объездив все прибрежные городки – Симеиз, Кореиз, Гурзуф, Гаспра, мы поняли, что там остановиться негде – все палаточные городки были забиты под завязку, несмотря на несезон.

В итоге мы остановились на одну ночь в Профессорском уголке (в западной части Алушты). Стоянка там оказалась «ничейной», а значит – бесплатной. Но, конечно, совсем без удобств плюс платный (10 гривен) пляж. Поэтому мы поехали дальше – на Восток.

аренда авто в крыму
В Профессорском уголке рядом с такими же автопутешественниками, как и мы

Пару часов путешествия по живописным извилистым крымским серпантинам – и мы оказались в поселке Рыбачьем. Я когда-то уже отдыхала там с палаткой, поэтому мы сразу отправились в авто-кемпинг и, заплатив 40 гривен за все, остановились у самого пляжа.

автокемпинг в Рыбачьем
В автокемпинге в Рыбачьем

Спали мы в кабине Газели – это получилось удобнее, чем в нашей маленькой палатке.

Людей в это время в Рыбачьем почти не было, и мы наслаждались теплым морем и тишиной, а затем отправились в Морское (неподалеку от Судака) – там тоже есть неплохой автокемпинг возле горы Чабан-Кале.

аренда авто крым
На этой фотке видны номера телефонов фирмы, где мы арендовали авто

В конце нашего автопробега мы из Морского утром отправились в Севастополь, вернули машину, забрали залог (200 долларов) и поехали в Новофедоровку, твердо решив в следующем году приехать в Крым уже на своей машине.